•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Интернет-магазины вошли в нашу жизнь как отличный инструмент продаж. Всем известны прекрасные успешные магазины техники Эльдорадо, Ситилинк и М-Видео, косметики Иль де Ботэ и Л'Этуаль, одежды и аксессуаров WildBerries.
Интернет-магазины могут и должны быть выгодны для бизнеса. Актуальный вопрос — как создать работающий интернет-магазин с наибольшей прибылью и без ошибок.

Мы решили провести специальный семинар про экономику интернет-магазина. На семинаре поможем понять, сколько стоит магазин, какие есть виды накладных расходов, как правильно считать экономику интернет-рекламы.

Расскажем также об одном из самых интересных наших проектов последнего времени — интернет-магазине Shell.

В программе бесплатного семинара:

  • Этапы запуска интернет-магазина
  • Платформа для создания и управления интернет-магазином. Преимущества и возможности 1С-Битрикс
  • Экономика интернет-магазина.
  • Доходы, расходы, окупаемость
  • 7 простых приемов, повышающих продажи в интернет-магазине
  • Комплексное продвижение интернет-магазина
  • Интеграция с 1С. Когда это нужно, как это делать, что это дает и к чему готовиться?
  • Тиражные решения и готовые интернет-магазины на 1С-Битрикс
  • Наши кейсы: интернет-магазин компании Shell
  • Лотерея, призы за лучшие вопросы, свободное общение

Докладчики: Степан Овчинников, Алексей Шкарупа

Дата проведения: 6 июня 2013 года с 10:30 до 15:00
Место проведения: Волгоград, Набережная 62 армии, Речпорт. (ИКРА, Пиранья)
Контактный телефон: (8442) 95-99-99; 60-16-50
Контактный e-mail: info@intervolga.ru
Контактное лицо:

Участие в семинаре свободное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на мероприятие >>

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика