•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri",sans-serif;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}

Компактный отдел продаж для стартапов и микробизнеса. Бережливый подход.

 

Вы владелец бизнеса и одновременно лучший продавец? Вы пытаетесь делегировать функцию продаж и организовать работу от 1 до 5 менеджеров? 

 

Тогда готовьтесь к сложностям: большинство информации по отделам продаж рассчитано на большие компании и коллективы от 10 человек.

 

 

Вот 9 распространенных проблем, на пути создания малого отдела продаж:

 

1. Проблемы с мотивацией: даже если вы готовы хорошо платить, менеджеры все равно работают спустя рукава.

 

2. Слабые скрипты или их отсутствие: менеджеры работают по наитию, что не гарантирует высоких продаж.

 

3. Зависимость от сотрудников: как только вы потратили на обучение менеджера 2-6 месяцев, вы начинаете бояться, что он уйдет, и работать будет некому.

 

4. Низкая конверсия, как следствие слабых скриптов, неправильной мотивации и невысокой техники продаж.

 

5. Слабый учет и аналитика: вы не знаете, какие клиенты приносят вам больше прибыли, а какие малорентабельны (да, да, бывает и такое!).

 

6. Проблема с качественными маркетинговыми материалами. Вы шлете клиентам невнятные КП; презентации, сделанные на коленке и письма, которые мало кого убеждают.

 

7. Приходится доделывать работу за ваших продавцов. Вы заведомо лучший продавец, поэтому вынуждены страховать своих менеджеров и самому участвовать в продаже.

 

8. Проблемы с кадрами: найти грамотного продавца сложно, а обучать новичка еще сложнее и дольше.

 

9. Нет стратегии. У вас есть масса новых идей по развитию продаж, но они не структурированы и до них вечно не доходят руки.

 

 

 

Реально ли вообще создать эффективный отдел продаж из 1-3 человек?

 

Да, если использовать бережливый подход. Который обеспечит минимальные затраты, максимальную мотивацию и результаты. 

 

На этом вебинаре вы узнаете, как организовать компактный и бережливый отдел продаж собственными силами.

 

Вы получите ответы на эти и многие другие актуальные вопросы:

 

• Что мешает сделать небольшой отдел продаж эффективным? Типичные ошибки начинающих предпринимателей.

• За счет чего можно экономить? Удаленные продавцы, связь и правильный контроль.

• Как отсеять халявщиков и нанимать только тех, кто будет мотивирован на результат? 

• Книга продаж «на коленках»? Как быстро передавать свой опыт и не бояться ухода продавца.

·  Управление отделом продаж – творчество или системный подход?

 

От: Катерина

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика