•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

22 сентября приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на.вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли».

В условиях высокой конкуренции для компаний оказывается крайне сложным выделяться на общем фоне. Качественный сервис и поддержка клиентов – ключ к обеспечению стабильности повторных продаж вне зависимости от уровня конкуренции.

Функции сервиса:

  • сохранение имеющихся клиентов,
  • привлечение новых;
  • создание у всех клиентов потребности продолжать сотрудничество с вашей компанией.

 

Качественный сервис - это фокусировка ресурсов и сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Это возможно только при эффективном внутреннем взаимодействии в компании, которое достигается через выстраивание процессов.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить процесс сервиса и поддержки клиентов так, чтобы большинство первых продаж оказывалось началом долгого сотрудничества, а ваше взаимодействие с клиентами стабильно обеспечивало вам приток новых обращений по рекомендациям. На примерах практических кейсов мы разберем этот процесс и выявим идеальную модель организации сервиса и поддержки клиентов.

Программа мероприятия:

  1. Качество сервиса определяет удовлетворенность клиента от покупки, а уровень сервиса – вероятность повторных продаж.
  2.  «Мне понравилось здесь покупать! Эту компанию я рекомендую!» - Как добиться такого отзыва от большинства клиентов?
  3. Как определить, какие сервисы будут полезны для ваших клиентов?
  4.  Практический кейс: «Как не тратить лишнего? Настройка бизнес-процессов сервиса в соответствии с реалиями рынка».
  5.   Практический кейс: «Как не терять клиентов на ровном месте? Настройка процесса работы с претензиями и оценка удовлетворенности».

 

От: Маргарита

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика