•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Самая перспективная составляющая вашей маркетинговой стратегии – это качественный контент, поданный вовремя и нацеленный конкретно на вашу целевую аудиторию. О том, как правильно владеть контент-маркетингом, почему он работает, и как создавать “цепляющий” контент, который повлечет за собой поток новых клиентов, вам расскажут наши эксперты.

Дата и время вебинара

27 сентября 2016 г. 15.00-17.00 МСК

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАРАФОН?

Для владельцев бизнеса, маркетологов и других специалистов, которые хотят привлечь новых клиентов, увеличить продажи и отстроится от конкурентов не вкладывая огромные рекламные бюджеты, а нарабатывая ценный информационный капитал для своей компании.

ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

  • Вы познакомитесь с возможностями контент-маркетинга и трендами на рынке интернет-маркетинга;
  • Обсудим влияющие на контент-маркетинг факторы — апдейты Яндекса, Google, развитие нейросетей и специфику поколения миллениалов;
  • Поговорим о 3 важных составляющих контент-маркетинга: команда + сайт + контент;
  • Разберем на примерах, как работает контент-маркетинг в сложной тематике:
  • Вы научитесь демонстрировать свою экспертность и привлекать новых клиентов через проведение вебинаров.

  1. ВЕДУЩИЕ
  2. Владимир Шумов

    ВЛАДИМИР ШУМОВ

    • Коммерческий директор веб-агентства «Текстерра» (прошел путь от рядового менеджера по продажам до коммерческого директора и совладельца компании).

    • Ведущий лекций в онлайн-университете «Нетология».


  3. Карпова Анастасия
  4. КАРПОВА АНАСТАСИЯ

    • Руководитель проекта «Платформа вебинаров eTutorium».

    • Специалист по маркетингу образовательных проектов.

  5. ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

    ЧАСТЬ 1.

    1. Почему контент-маркетинг работает?
    2. Как делать контент-маркетинг?
      • Команда. Поговорим про распределение ролей в команде, занимающейся потоковым созданием контента.
      • Сайт. Разберемся, почему нужен и важен именно сайт и конкретные разделы на нем.

      • Контент. Обсудим, какой контент вам нужен и что в нем действительно важно.

    3. Примеры? Будут!

    На примере конкретного проекта разберем, как работает контент-маркетинг в сложной тематике: что было, что и где публиковали, что получили в результате. Для убедительности рассмотрим несколько графиков и метрик по другим сайтам, где Texterra делала контент-маркетинг.

    ЧАСТЬ 2.

    1. Вебинары - контент трансформер, Или есть ли жизнь после вебинара;
    2. Лидогенерация через вебинары: возможности и результаты;
    3. Как выжать максимум из ваших вебинаров.
  6. контакты организатора

+7 (499) 322-90-77
info@etutorium.com

  1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

От: Денис

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика