•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Анонс: Семинар- тренинг "CRM системы для автоматизации бизнеса"

Дата: 28 Сентября (Среда)

Время: с 19-00 до 22:00

Место: м. Университет, ул. Богдана Хмельницкого 33/34,

Подробности о мероприятии здесь.

Описание мероприятия

У вас есть свой бизнес, который приносит деньги, но вы до сих пор ведете базу клиентов в экселе или в гугл доках? Тогда наш семинар специально для вас.

В рамках семинара мы поговорим с вами о CRM системах и их возможностях для автоматизации бизнес процессов малого и среднего бизнеса. Поговорим, об основных метриках эффективности бизнеса и как их расчеты можно автоматизировать с помощью CRM систем.

Разберем с вами основные сценарии и этапы внедрения CRM систем, а также, поделимся полезными кейсами, инсайтами и лайфхаками по автоматизации бизнеса с помощью CRM систем.

Не пропустите, регистрируйтесь прямо сейчас и до встречи на семинаре.

Для кого этот семинар

  • Частные предприниматели
  • Владельцы бизнеса
  • Начинающие и практикующие интернет-маркетологи
  • Руководители проектов
  • Менеджеры по продажам
  • Руководители отдела продаж
  • Руководители колл-центров

Что вы получите по завершению

  • Узнаете, что такое CRM системы и как они помогают бизнесу.
  • Получите список ключевых метрик и узнаете, как их правильно автоматизировать с помощью CRM.
  • Услышите о сценариях автоматизации бизнеса с помощью CRM систем в короткие сроки
  • Получите практические лайфхаки и кейсы по автоматизации бизнеса

Программа мероприятия:

Олеся Демченко спикер CRM

  1. Спикер: Олеся Демченко

Руководитель компании LBS Corporation, преподаватель в бизнес школе, системный аналитик, разработчик бизнес-технологий.

Тема: что такое CRM система и ее возможности для бизнеса (19:00-20:00)

 

 

 

Олеся Демченко спикер CRM

  1. Спикер: Максим Зосим (20:00-21:00)

Директор IT компании TQM systems

Тема доклада: показатели в CRM как призма взаимодействия с клиентами

 

 

 

 

Олеся Демченко спикер CRM

  1. Cпикер: Олег Подоляка (21:00-22:00)

Преподавание экономических и ИТ дисциплин, бизнес-тренер программы Институтов предпринимательства Cisco Systems. Опыт построения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с 2005 г.

Тема: Как построить работающую CRM-систему за 2 недели

 

От: Зосим Максим Николаевич

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика