•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

     Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» приглашает

        22-23 сентября в Санкт-Петербург на легендарный  семинар

«Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды»

Как анализировать рынок в 21 веке?  Современные российские и зарубежные источники информации. Новейшие методы сбора информации. Как узнать, что хочет потребитель , в чем он нуждается? Анализ конкурентов – бенчмаркетинг и конкурентная разведка. Как разработать эффективную маркетинговую стратегию на основе изучения потребителей и конкурентов? Как вывести на рынок новый продукт/услугу? Как поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых? На основании какой информации принять правильные управленческие решения? На это и другие вопросы ответит авторский семинар ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ».

Бонусы:

1.        В рамках семинара Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b»!

2.       Особенности исследования зарубежных рынков! 

4 кейса: b2и b2рынки!

Программа семинара построена на основе 15 летнего опыта маркетинговых исследований Исследовательской компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в России и за рубежом.

Кейсы из реальной практики.

50% скидка для наших заказчиков маркетинговых исследований с 2002 по 2017 гг.

Стоимость 6 999 рублей. Количество мест ограниченно.

Сертификат ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». Кофе-брейк. Цифровые и печатные раздаточные материалы. 

Программа семинара:

 

      1.      Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований.

Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях конкурентного рынка. Определение проблемы, целей и задач исследования.  Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные этапы.  Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать.

 2.      Виды и источники информации.

Кабинетные исследования силами компании. Внутренняя и внешняя информация. Источники и методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Как оперативно работать с информационными системами; большими базами: таможня, ж/д; анализ тендеров; мониторинг печатных и электронных СМИ и т.д. Примеры обработки информации. Анализ социальных сетей.

 3.      Методы сбора первичной информации.

Основные методы сбора  информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Особенности b2b и b2c исследований. Качественные и количественные методы сбора информации. Mix-методики. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации.

Кейсы: 2 исследования b2b, исследование b2c.

Бонус 1 – Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b» – 2 часа

 4.      Методы анализа полученной информации.

Расчеты объёма и ёмкости рынка. Методы анализа собранной информации. SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Особенности исследования потребителей и конкурентов на рынке  b2b – методы и тренды 2016-2017 гг.

Кейсы: 2 исследования b2b, исследование b2c.

 5.      Работа с внешними исследовательскими маркетинговыми компаниями.

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избегания и преодоления.

Бонус 2 – Мастер класс «Опыт исследования зарубежного рынка»

 6.      Использование результатов маркетинговых исследований для разработки маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга предприятия.

Разработка и модификация товара/услуги на основе проведенного исследования. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения.

 7.      «Круглый стол» - разбор кейсов участников семинара. 

 

Спикеры: Александр Петренко – директор ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Людаева – главный  аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Рожкова – аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». У всех спикеров 15-10-летний опыт проведения маркетинговых исследований в России и за рубежом. 

От: GRIFON-EXPERT

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика