•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Тема 1: Тот же digital-маркетинг, но под другим углом

Тема 2: Digital-маркетинг, каким вы его не видели

Тема 3: Обсудим редкие аспекты digital-маркетинга?

Тот же digital-маркетинг, но под другим углом

Когда специалисты объявляют вебинар по digital-маркетингу, обычно речь идет про отдельные инструменты: SEO, реклама, контент. Мы решили сломать шаблон и посмотреть на digital-маркетинг с точки зрения управленца. Как вести проекты и управлять людьми? Что важно понимать про этапы развития направления digital?


Ответы на эти вопросы озвучим на бесплатном вебинаре «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора». Подключайтесь к трансляции 2 апреля 19:00 (Мск), только не забудьте зарегистрироваться заранее:


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Что узнаете на вебинаре

1. Эволюция digital-маркетинга
Этапы развития digital-маркетинга, которые проходит каждая компания.


2. Кто такой digital-директор
Знания, навыки, обязанности. Чем digital-директор отличается от интернет-маркетолога и других специалистов.


3. Управление процессами и людьми
Какие digital-специалисты нужны в штат и как правильно вести проекты.


4. Как стать digital-директором
Как составить резюме и подготовиться к собеседованию на эту позицию.

Спикер — Андрей Гавриков

  • Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

  • Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России

  • Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета Гильдии маркетологов

  • Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»

  • Телеведущий


Вебинар «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора» — возможность поговорить об аспектах digital-маркетинга, которые редко обсуждаются на конференциях и курсах. Подключайтесь 2 апреля 19:00 (Мск), это бесплатно и полезно.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

От: Галина

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика