•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вы осознали, что требования к розничной торговле растут и уже задумывались над изменением системы? В то же время, не хочется рисковать функционалом и «перекраивать» программу, к которой привыкли. Каждый ритейлер хочет знать заранее, оправдаются ли ожидания по качеству новой системы и будет ли возмещена затрата ресурсов.

 

Основные причины, по которым представители ритейла ищут новые ERP-системы:

  • Потребность в улучшении бизнес-процессов
  • Желаемые улучшения в отчетности и интеллектуальном анализе данных
  • Необходимость повышения эффективности управления торговлей с её различными контурами
  • Отсутствие интеграции в операциях, устаревшие технологии или отсутствие поддержки важных модулей
  • Изменение в управлении и собственности
  • Изменение направления компании

 

Причины могут быть разными, но каждый пользователь хочет получить от ERP-провайдера максимальную выгоду для бизнеса.

На вебинаре Андрей Максимов – эксперт в области оптимизации бизнес-процессов розничных сетей – ответит на ТОП-10 вопросов, которые задают ERP-провайдеру и расскажет, как перейти от устаревшей системы к интегрированному ERP-решению.

Что полезного узнаете?

 1. Что такое ERP-система, в частности облачная ERP?

 2. Какие типы организаций используют ERP-системы?

3. Трактовка Back-office и Front-office?

4. Какая стоимость ERP-системы?

5. С какими системами, модулями интегрируется программный продукт?

6. Что входит в аппаратный комплекс?

7. Как происходит масштабирование и какая роль ERP?

8. Вопрос информационной безопасности.

9. Какие риски связаны с внедрением новой ERP-системы?

10. Какие эффекты получаете при выборе Правильного решения?

От: Елизавета

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика