•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Кто такой digital-директор и чем он живёт? Всех секретов раскрывать не будем. Если только один: успешный руководитель направления digital знает классический маркетинг и в совершенстве владеет основными инструментами интернет-маркетинга.

В его арсенале:

  • Определение моделей поведения потребителя

  • Сегментация целевой аудитории

  • Позиционирование

  • Сегментация целевой аудитории

  • Конкурентный анализ

  • SЕО и экспресс-аудит сайта

  • Контекстная реклама

  • Email- и контент-маркетинг

  • Мобильные технологии

  • Успешное делегирование задач и управление подрядчиками, и многое другое.

 

О том, как и где получить нужные навыки, 7 марта в 13:00 мск на бесплатном вебинаре «Digital-директор: ты кто такой и чем живешь» вам расскажет опытный digital-вождь Андрей Гавриков.

 

 

Регистрируйтесь — у Андрея есть, чему поучиться!

 

>>> Зарегистрироваться <<<

От: Екатерина

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика