•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вебинар 4 апреля. Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента


Темы вебинара:


1. Зачем обычно используют медийку и почему она не работает как перфоманс-канал

2. «Фермерский» подход в рекламе и имейл-маркетинге. Как «прогревать» клиентов


3. Контекстно-медийная сеть + сайт вместо отдела продаж


4. Как технически устроена система


Спикер — Роман Цветков, коммерческий директор Комплето. Разработал 12 стратегий интернет-маркетинга, в том числе для Beeline b2b, Favorit-motors, «Кухни Мария», Buldoors. Чтобы к вебинару подготовить для Романа самые каверзные вопросы, читайте его кейсы по ссылке: goo.gl/8krTs3

 

Ждём вас на вебинаре 4 апреля, в 16:00! Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/FSYtk

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->

От: Комплето

  Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика